Challenge list Geometry Dash — это список задач, созданный сообществом, в котором различные условия в Геометрии Даш ранжируются в зависимости от сложности. Эти испытания представляют собой короткие уровни (менее 30 секунд), обычно с нелепым таймингом или игровым процессом, который можно пройти только в указанной сокращенной обстановке. Список находится на независимом веб-сайте с октября 2020 года и получает обновления от команды модераторов и помощников.
На данный момент в списке VSC от BoBoBoBoBoBoBo считается самой сложной задачей в игре.
Персонал
Список испытаний управляется и контролируется командой владельцев, модераторов и помощников. Как и в случае со списком демонов, у них есть общедоступный сервер Discord, где участники могут быть проинформированы об изменениях в списке и получить информацию о списке испытаний.
Challenge list Geometry Dash – материалы и рекомендации
Размещение в соревнованиях и заявки игроков на участие в испытаниях должны соответствовать этим правилам. Все последующие разделы взяты непосредственно из Руководства по перечню вызовов.
Размещение уровней – стандарты
Подробнее о каждом ниже.
Что такое вызов?
Испытание — это уровень продолжительностью менее 30 секунд. Сложность практически не имеет значения. Очевидно, что скоростные порталы нельзя использовать для злоупотребления игровой длиной уровня; при воспроизведении оно должно составлять 30 секунд.
Дубликаты
Дублирующиеся (одна и та же часть уровня подряд) уровни могут быть свободно созданы, если вы создали исходный материал – например, 3SH is Dead, и любые связанные уровни не имеют ограничений для UFokinWotM8 только с тех пор, как он создал уровень. Если вы не создавали исходный уровень, вам необходимо запросить разрешение у первоначального создателя. Это правило применимо ТОЛЬКО к испытаниям; вы можете свободно копировать и вставлять части невозможных уровней или полных уровней, как показано на некоторых уровнях, таких как Diamond Dance или Sakupen Circles 66p, оба вырезаны из частей Extreme Demon Sakupen Circles. Дублирующиеся испытания полностью заменят оригинальные, которые будут удалены из списка.
Избыточный геймплей
Если игровой процесс уровня, ожидающего размещения, очень похож на другой уровень, мы добавим или сохраним более сложный из двух. Если это игровой процесс существующего испытания, сначала необходимо запросить разрешение. Из этого есть несколько исключений; в частности, было решено включить в список Kinda Hard Challenge вместо Эпилога, более сложного и нового уровня с очень похожей концепцией, потому что в первом были победители и больше усилий, когда дело доходит до оформления. Неясно, как это повлияет на испытания с прямым полетом или на уровни, в которых кубический фрейм совершенствуется несколько раз подряд, из-за присущего этим типам игрового процесса сходства. В зависимости от того, насколько очевидны сходства, мы можем вообще удалить исходный уровень из списка.
Невидимые уровни
В настоящее время невидимые уровни ИЛИ уровни с невидимым значком в течение длительного периода, как правило, не допускаются из-за простоты использования noclipping для проверки/завершения или усиления после проверки. Эмпирическое правило заключается в том, что не должно быть никаких входных данных, которые мы не можем точно отследить. Если вы не уверены, что на вашем уровне слишком много невидимости для игрока или самого уровня, попросите мод списка или не делайте этого.
Ограничения игрового процесса
Есть очень мало ограничений в игровом процессе и в Challenge list Geometry Dash, которые вы можете сделать — существуют только два — это микро-/быстрые клики и спам, но для последнего нужен отдельный раздел. Микрощелчки и любые их производные в настоящее время запрещены, поскольку многие мыши (Razer Vipers и некоторые Logitech) не могут их выполнять. Это правило применяется индивидуально в каждом конкретном случае, поэтому попросите кого-нибудь, у кого есть это оборудование, протестировать его для вас и убедиться, что оно работает. Быстрое нажатие определяется как нажатие внутри одного кадра; это не допускается ни при каких обстоятельствах.
Рекомендации по спаму
Спам в настоящее время является одной из самых расплывчатых и трудно поддающихся определению тем. Из-за субъективности такого рода игрового процесса общее правило, которого придерживается Команда, заключается в том, что если требуемый CPS, а НЕ последовательность раздела, составляет значительную часть сложности испытания, такое испытание считается основанным на спаме. . Он не включает переходы в/из спама и, например, не влияет на спам в VSC. Прямые задачи, несмотря на их высокий CPS, который легко решить методом перебора, требуют высокого уровня последовательности, чтобы попасть в список. Если уровень чрезвычайно сложен, например Sheol Death, мы, как правило, более снисходительно относимся к тому, как мы определяем спам на этом уровне и как он влияет на сложность. Поскольку не существует способа объективно определить спам, этот вопрос обычно рассматривается в каждом конкретном случае.
Уровни улучшения – переделки
Подобно дублированию или копированию игрового процесса, вы должны спросить оригинального создателя, является ли это проблемой и может ли он делать все, что захотите, если это полный уровень. Даты усиления будут учитываться только в том случае, если игровой процесс будет значительно изменен до такой степени, что победители оригинальной версии игрового процесса не получат большого преимущества, и они заменят исходную версию, которая будет полностью удалена из списка.
Правила для игроков
Разрешенные хаки:
- Обход FPS (50–360, с ограничениями — для получения дополнительной информации перейдите к разделу V);
- Иконка Взлом;
- RGB-значки;
- Трейл вкл./выкл;
- Точный процент (десятичный процент);
- Скрыть кнопку паузы;
- No Wave Pulse (Используйте на свой страх и риск, могут потребоваться необработанные кадры);
- Нет частиц;
- Пользовательский TP (разрешена тонкая волна, все, что показывает хитбоксы объектов, запрещено);
- Скрыть попытку;
- Нет пульса;
- Все визуальное, как правило, нормально; спросите члена группы по составлению списка, если есть какие-либо путаницы.
Запрещенные хаки:
- Злоупотребление FPS (дополнительную информацию см. в разделе V);
- ЛЮБЫЕ макросы;
- NoClip/NoSpike;
- Спидхаки;
- Полуавтомат;
- Тайное ослабление уровней;
- Создание уровней с частотой обновления, которая обычно невозможна;
- Завершения резки;
- Руководствуйтесь здравым смыслом – это не полный список! Если вам нужны разъяснения, обратитесь к модулю списка.
Стандарты легитимности
Вы ДОЛЖНЫ выполнить одно из следующих действий для ВСЕХ записей:
- Предоставьте ПОЛНЫЙ исходный материал (ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ЗАПИСЕЙ);
- Транслируйте свои достижения;
- Запись с несколькими треками, показывающая несколько (~ 10+) предыдущих попыток.
Если вы хотите повысить свою легитимность, рекомендуется следующее:
- Ручная камера;
- Живая игра;
- Запросите доказательство у команды List;
- Наказания.
Если вас поймают на взломе Геометрия Даш, это будет баном навсегда, без каких-либо вопросов. В зависимости от серьезности запреты из Списка демонов могут быть перенесены в Список испытаний, даже если вы не подали здесь запись. Однако признание может привести к более мягкому запрету.
Злоупотребление FPS
Злоупотребление FPS определяется как намеренное использование FPS, которое упрощает тайминги из-за выравнивания. Совершенствование кадра становится сложнее при более высокой частоте обновления — например, добиться идеального кадра со скоростью 60 кадров в секунду намного проще, чем идеального кадра с частотой 360 кадров в секунду. Вот почему задачи по исправлению ошибок не допускаются; это может привести к тому, что некоторые задачи станут намного проще, чем они были бы в противном случае, если бы они играли с заданной частотой обновления. Однако создатели Геометрии Даш не могут задним числом запретить любое из следующих значений FPS: 60, 144, 240, 288, 300, 360 — любые обновления, запрещающие определенные значения FPS, должны быть законно проверены. Вот список уровней с особыми требованиями к FPS:
- FINAL FANTASY: только 144 и 240.
- Тайминги куба 3: 240+
- Слегка усиленная Ката: 150+
- Слегка улучшенная математика: 240+
- Слегка усиленная ванна: 240+
- Бокадильо Де Альбондига: только 360
- блин ВЫЗОВ: всего 240
- Персональный вызов: всего 150
- ААХаахахАХААХахаха: всего 60
- 3SH в аду: всего 60
- Балабол: всего 60
- Парабалла: всего 60
- Адский шар III: всего 60
- Довольно сложное испытание: только 60
- Довольно сложное испытание: всего 60
- Танцующая резня: всего 60
- Дерзость: всего 60
Если вы не уверены, разрешен ли используемый вами FPS, спросите члена команды List!
Часто задаваемые вопросы
Почему мобильные устройства не могут превзойти уровни исправлений, если у них нет доступа к обходу FPS?
Поскольку многие уровни становятся намного проще при игре с более высоким FPS, многие уровни будет легче пройти на мобильном устройстве с частотой 60FPS, чем на 144, 240 или 360FPS.
Могу ли я сделать ЛДМ?
Вы можете для большинства уровней! Следуйте этому руководству, любезно предоставленному Zronium: YouTube.
Помните, что LDM никогда не должен быть более заметным, чем исходная версия.
Поскольку для более объектно-интенсивных уровней создается больше LDM, они будут перечислены здесь, в этом документе.
Обязательно проверьте LDM с помощью мода списка, прежде чем пытаться пройти уровень с его помощью!
Могу ли я предоставить устаревшие записи?
Да, вы можете предоставить устаревшие записи. Поскольку со временем список становится все более сложным и менее доступным, лучший способ предотвратить дальнейшее повторение этого — добавить минимальный уровень сложности — на данный момент это самый низкий уровень наследия в списке. В обозримом будущем это не изменится. Однако за их отправку вы не получите баллы.
Как повысить визуальное качество моих видео?
Самый простой способ улучшить визуальное качество ваших видео — увеличить битрейт. Рекомендуется не менее 4000 Кбит/с, но в зависимости от визуальной интенсивности уровня это не всегда необходимо.
Я только что прошел Happy Chamber (или аналогичный уровень). Как мне стать лучше?
Начните с прохождения прошлых ежедневных испытаний или испытаний с безумным рейтингом в игре; сосредоточьтесь на совершенствовании, играя в них, а не просто играя бездумно. Затем вы можете перейти к еженедельникам, устаревшим спискам и основному списку. Однако не пренебрегайте полными уровнями, поскольку игра только в испытаниях часто приводит к очень неравномерному набору навыков – лучше быть опытным в одном игровом режиме и быть хорош во всем остальном, чем быть богоподобным в одном игровом режиме и ужасен во всем остальном.