Самые сложные демоны в Geometry Dash

2
3119

Демоны в Geometry Dash – особый тип сложностей, который рассчитан исключительно на опытных игроков. И значит, рекомендуется приступать к их прохождению только тогда, когда наработан навык прыжков и полетов, а также пройдены все стандартные уровни в одиночном режиме. Только после этого рекомендуется приступать к «демонам». Они, как раз-таки, предоставляют немалое испытание опытным пользователям. В этом материале будут разобраны одни из самых сложных демонов в Geometry Dash, которые доступны на данный момент. А также, выяснится, какой уровень имеет звание «Самый сложный демон в Geometry Dash 2021».

ТОП-10 самых сложных демонов в Geometry Dash

Уровнями класса «сложнейшие демоны» заполнен мультиплеер. Ими можно наслаждаться в полной мере – препятствий много, также преобразователи могут без особых трудностей запутать пользователей. Однако, они, по большей части, не самые сложные. Некоторым мастерам рекомендуется попробовать такие уровни, которые заставят буквально надрываться во время прохождения. Следовательно, такие востребованы фанатами – хочется больше испытаний, больше сложности и больше разнообразия.

Сложные демоны в ГД

Для каждого уровня, что был добавлен в список сложнейших демонов, есть свое описание от автора, но главное для тех, кто не ознакомился с содержанием, оно почти не поможет. Следовательно, лучше посмотреть, что из себя представляет этап в данном материале. Здесь будет описана каждая причина того, почему такой уровень сложен и чем именно он может заставить людей тратить множество попыток на прохождение.

Bloodbath – 1 место

Блад Бач
Данный уровень в ГД – самый сложный экстрим демон. Он известен многим, кто играл в Geometry Dash. Все обусловлено запоминающимся саундтреком, дизайном и главное – препятствиями. Причем такой этап хорошо попадает в ритм музыки, ввиду чего настроиться можно хорошо под тот или иной момент во время прохождения. Основная сложность – высокая скорость, так еще и иногда появляются «обманки». То есть, игрок не станет понимать, где препятствия, а где – проход. Таким образом, человек сможет немало времени потратить на изучение уровня и на тренировку, ведь зачастую попадаются узкие проемы.

Death Corridor – 2 место

Смертельный коридор
Данный этап – не самый сложный демон в Геометрии Даш. Он достаточно сложен ввиду того, что приходится на высокой скорости преодолевать препятствия. Но такое начинается после первой половины уровня. До этого более чем возможно преодолеть умелым игрокам. Однако, никто не говорил о том, что возможно, игроки должны будут угадывать или запоминать путь во время игры за «стрелку», когда препятствия подсвечиваются, могут сливаться с окружением и так далее. Таким образом, пройти Death Corridor достаточно сложно. Перед тем, как будет последняя стадия, создатель даст немного времени для «отдыха», после чего придется по максимуму проявить свою реакцию.

Slaughterhouse – 3 место

Slaughterhouse
Slaughterhouse оправдывает свое название в классе «сложные демоны». Пользователям Геометрия Даш придется столкнуться с очень большим путем, который составляет огромное количество ловушек. Причем играть, по большей части, придется за «стрелку» или летать на ракете. Также, скорость колеблется, резко может прекратиться, а может стать чрезмерно быстрой. Для такого уровня неизвестно, какая реакция должна быть, ведь «стрелку» и ракету необходимо держать четко горизонтально – иначе будет провал. А бонусом ко всему будет мрак в локации, который не рассеивается почти – необходимо запоминать, где какие бонусы находятся.

Silent Poltergeist – 4 место

Сайлент Процессинг
Такой этап точно не рекомендуется людям, которые боятся резких вспышек или чего-то подобного – их здесь уйма. Причем они сделаны для того, чтобы дополнительно создать сложность игроку. Пользователи также столкнутся с проблемой, когда начинается увеличение скорости – там попадается очень узкое пространство, множество игл сверху и снизу, а в качестве формы используется «стрелка», управление которой буквально превращается в ад. Следовательно, придется очень сильно тренировать свои навыки, чтобы преодолеть такой этап. К тому же, колебания скорости очень сильно сказываются на адаптации к игровому процессу. Рекомендуется хорошо развить свою реакцию для прохождения.

Sonic Wave V2 – 5 место

Соник
Sonic Wave V2 – тот уровень, что по дизайну напомнит многим Electroman Adventures. Только стоит понимать, что это не совсем так. Здесь некоторые части похожи на оригинал оформлением, только не стоит думать, что и сложность такая же. В основном, игрока замучают с «ракетой» и «стрелкой», которые попадают в пространство, где вообще не видно никаких препятствий четко. А пространство при этом еще и узкое. Значит, придется очень сильно тренироваться для того, чтоб пройти хотя бы каким-нибудь образом такой уровень. Даже в практике это тяжело будет.

Absolute Zero – 6 место

Абсолютный ноль
Данный этап примечателен тем, что он почти весь покрыт белыми красками. По пути может быть еще полностью черный уровень, ввиду чего просто-напросто тяжело будет ориентироваться по локации. И значит, необходимо перед тем, как играть, запоминать – куда необходимо прыгать и стоит ли вообще где-нибудь использовать прыжок, либо же просто продвигаться далее. Необходимо также понимать, что могут попасться многократные преобразователи, которые запутают пользователя в том плане, что он просто-напросто не поймет, что происходит с его кубом. И значит, тяжело будет понять, за кого пойдет игровой процесс, а также какие препятствия станут ждать далее.

Sakupen Hell – 7 место

Sakupen Circles
Уровень Sakupen Hell хоть и короткий, но зато заставит «попотеть». Здесь достаточно препятствий, чтобы потратить немало попыток пройти этап. Сам дизайн напоминает ад, причем преобладают темные оттенки, ввиду чего запутаться здесь – проще простого. И лучше всего пользователям не думать насчет данного уровня, что такой будет непроходим. Вообще, если в практике попытаться многократно проходить этот этап, то со временем и Normal Mode осилить можно. Правда, сначала, даже при должных умениях, игрок потратит не менее 200 чекпоинтов, чтобы добраться до финала. Но все-таки, это будет стоить желанного опыта и хотя бы какого-нибудь знания локации.

Deathwish – 8 место

Silent Circles
Deathwish является уровнем, автор которого позаимствовал музыку из популярного уровня Clubstep. Таким образом, драйвовость саундтрека подкрепила визуальное оформление в темных красках уровня. Но не стоит думать, что одной лишь музыкой и дизайном хорош этот этап. На самом деле, таковой может предоставить немало хлопот тем, кто решился пройти уровень. Придется постараться для того, чтобы преодолеть все трудности и решиться дойти до конца. Необходимо тренировать реакцию, а также больше думать о том, как быстро выбираться от изменения направления движения персонажа – таких преобразователей на уровне насчитывается огромное множество. К тому же, в конце игрока поджидает неприятный сюрприз. Если не была изучена локация, то скорее всего, кубик встретят невидимые препятствия, в которые врезаться – очень легко. Рекомендуется перед тем, как заходить на уровень в Normal Mode – пройти практику.

Satan’s Circles – 9 место

Sakupen Circles
Поначалу, на этом уровне замечается простое оформление и не такая уж вызывающая музыка. Однако, это только сначала. То есть, придется немного подождать для изменения дизайна, после чего пойдет сущий ад. Если сначала можно было просто пропрыгать определенное расстояние и подумать, что таким и будет весь уровень, то после первых шагов на этапе придется сосредоточиться и напрячь реакцию. Ведь будут попадаться крайне узкие проемы, в которых очень легко врезаться в препятствия. Также, присутствуют и «обманки», которые легко могут создать иллюзию, что вот-вот произойдет столкновение и придется начинать сначала. И если герой дернется вверх или вниз – тогда уже точно будет выход один. Только начинать сначала. Поэтому, перед переходом в обычный режим, рекомендуется пользователям обзавестись терпением и пройти практику, ознакомившись по минимуму с окружением, чтобы создавать гораздо меньше ошибок.

Silent Processing – 10 место

Сайлент Процессинг
Silent Processing является почти полным клоном оригинала – Blast Processing. Однако, стоит понимать, что не зря имеет уровень сложность «Демон». На самом деле, здесь присутствует привычное оформление для игроков, однако, гораздо больше препятствий. То же самое музыкальное сопровождение, тот же дизайн. Однако, намного больше преград. Особенно это ощущается, когда пользователю необходимо пролететь «стрелкой» в замкнутом пространстве. Иногда настолько маленькие проемы, что не получается с первого раза туда попасть. И получается, что попыток точно немало утратится в погоне за результатом.

Рекомендации по прохождению

Наверняка многим потребуются советы насчет прохождения. И они простые. Главное – придерживаться их. И тогда можно будет намного меньше попыток потратить, не понимая в чем дело. Легче воспользоваться помощью, чем делать самому – в последнем случае, пользователь просто-напросто не сможет нормально добиться результата за меньшее время. Вот, к каким вариантам стоит прислушаться:

  • Использовать больше режим практики в стадии подготовке;
  • Также, при возможности, применить некоторые читы в ГД, которые могут помогать быстрее возрождаться и так далее;
  • Если уровень – копия оригинала с большим усложнением в плане препятствий, то стоит пользователям для начала пройти обычную версию.

Уровней по «демонам» присутствует огромное множество. Причем один сложнее другого. Для того, чтобы получить как можно сложное испытание – рекомендуется посмотреть на ТОП-10 или даже на ТОП 100 сложных демонов в Geometry Dash. И главное – тренироваться для прохождения. Без должной подготовки невозможно будет почти сделать желаемый результат.

Какой по Вашему мнению самый сложный демон в ГД?

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
какашка
какашка
1 месяц назад

ало слотерхоус в 11111111111 раз сложнее чем блудбаф

рогатыйслонозаврсдоминомозгом
рогатыйслонозаврсдоминомозгом
28 дней назад
Ответить на  какашка

он ещё не вышел, да и вообще это старый топ.