Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.
ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash
Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.
Sakupen Hell – 10 место
Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.
Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы. А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.
Silent Processing – 9 место
Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.
Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание. Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.
Bloodbath V2 – 8 место
Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).
Здесь не только темные оттенки доставляют удовольствие. Также, игрок испытает главную сложность от создателя локации – постоянные манипуляции со скоростью передвижения. Прыгая, летая на ракете и приобретая другие формы, придется либо бешено идти вперед, либо резко замедляться и снова мчаться к концу карты. Также, может измениться направление движения игроком – «отзеркалится» локация. А «вишенка на торте» – просто уйма разных сфер, преобразователей персонажа в разные формы и так далее.
Death Corridor – 7 место
KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.
Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.
Crimson World – 6 место
Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.
Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.
Silent World – 5 место
Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.
С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.
H3ll Phase – 4 место
AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.
В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.
Theory Of Silent – 3 место
Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.
Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.
Sakupen Circles – 2 место
Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.
Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.
Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место
Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».
Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.
Рекомендации по прохождению
Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.
И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.
Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.
автор гений, sakupen hell (вполне возможный экстрим) сравнил с silent processing
Самый сложный уровень в geometry dash – это kingdom of mirakalis
Нет
Это нессус
Хорош
самый сложный левелы из существующих – 1. abyss of ur demon 2. Tower 3. Cyclolsic. это самые невозможные левела в GD.
самый сложный левел это слатерхаус гений
Ахахаха
нет нессус
а и возможных ачерон зойнк его верифнул
не самый сложный космос гранд финал и лайаут сложнее гений
Гении самый сложный лвл это тон 618
Топ 3 на самом деле :
3. Silent Clubstep
2. Avernus
1. Acheron
+ zoink , верифинувший эти демоны , говорит что авернус может быть намного сложнее ачерона .
Вау, тут шарящий чел.
Silent Club, Silent AcropolisX, Silent Acropolis, abyss of darkness
Пока сложнее всего schafs II, вы скажете он человечестки невозможен, докажите!
А не чё,что в шафсе 2 полу-имбоссибл тайминги и импоссибл вейв?Да ещё плю есть CYCLOLCYC который гораздо сложнее.Ещё шафс 2 БЫЛ топ 1 в импоссибл демон листе,а есть сайлент левел лист , где каждый уровень раза в 3 а то и в 4 сложнее шафса и CYCLOLCYC-а,так что не надо тут Илья
CYCLOLCYC- адско сложный демон. Но топ 1 занимает не он. Есть уровень со спамом в МИЛЛИАРДЫ КПС!!! Нужно сломать не сто мышей за 6 сек. чтоб пройти.
Даже больше
CYCLOLCYC невозможен из за сложности в куча фрейм пёрфектов 1000+ fps. Длительность уровня говорит сама за себя,а про уровень в “миллиард кпс” есть отдельная категория уровней физически невозможных уровней,
Але самый сложный лвл kingdom of miracle посмотрите его с ноклипом
Чел он физически не возможен
нет tower и ton 618 умник посмотри
Tower да
А тон 618 физически невозможен
Schafs II
Самый сложный уровень Ton 618.По-моему мнению.
и это правильный ответ
И это неправильно ответ нессус
и неправильно true schafs
Ton 618 – Физически невозможный уровень из за хитбоксов.
Nessus – Физически невозможный уровень из за длительности лвла в несколько миллеардов раз привышающая возраст всей вселенной и количеством фпс
Dcropolis это просто п
Самый сложный level извините за мой английский я его учу только 4 года:FINAL BOSS
Ton 618
Самый сложный!
Тон 618 самый сложный
я думаю ton 618 самый сложный демон
Nessus один из самых невозможных левелов,ещё TON 618,ballistic wistfully,SchaFs 2
Самый сложный это nessus в нем больше миллиарда мультиактивирумых орбов которые нужно активировать 1 раз но там нужно пролетать в самую узкую щель на мини волне и нажимать на Орбы один раз невозможно плюсом там на 25 процентах стоит x position limit который останавливает игрока поэтому уровень длится больше чем о приоре существует вселенная.
Собрал уровни из разных списков. Сейчас топ сложнейших демонов в гд совсем другой, ну оно и понятно, ведь игра на месте не стоит.
Б**** ton 618 лучше всякого silent circles
Согл
Зато невозможен
Самый сложный уровень TON 618
Спасибо, только это наверное статья прошлых лет, сайт то уже древний, есть новые очень сложные демоны в ГД.
Самый сложный уровень – Ballistic KoM
ХВАТИТ ПИСАТЬ ПРО ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫЕ УРОВНИ,вот топ 10 уровней на момент 29.03.23 года
1 Место – Archeron
2 Место – Slaugherhouse (не путать с old,т.к он невозможен)
3 место – Kyokie
4 место – Abyss Of Darkness
5 место – Slient Clubstep (раньше считался невозможным)
6 место – Sakupen Circles (раньше считался невозможным из за спама на вейве(вроде))
7 место – Firework
8 место – Limbo
9 место – poocubed
10 место – arcturus
Все уровни тут физически возможные,но а если у вас больше 3 iq просто зайдите на pointercrate
Хватит писать про физически невозможные уровни!! Я думаю что самый физический возможный метеоретически возможный уровень – это Arkturus
Ребята я вам говорю самый сложный – это Cylocsis
Говорю я самый сложный -это Cylocsis
Говорю я самый сложный -это Cylocsis он ТОП-1 Sielnt
Говорю же я самый сложный -это Cylocsis он ТОП-1 Sielnt
это вообще топ 3
Тон 618 инсейн но посмотрите что в нутри
Самый сложный из возможных как по мне это Acheron, а самый сложный из невозможных cyclolcic ( ton 618 без ноуклипа пройти невозможно)
И вообще почему в этом топе только 2 возможных уровня
Ору от того, сколько тут позеров сидит
зачем вы пишите про сайлент и ppll уровни, они из за спамов или длительности невозможны, самый сложный непройденный это true schafs